Размер шрифта:
Перейти в обычный режим
Ведет прием в клинике:
Клиника на Красноармейской

Директор клиники. Врач стоматолог-терапевт. Начало врачебной практики: 2003 г. Занимается лечением зубов у взрослых и детей.

Ведет прием в клинике:
Клиника на Красноармейской

Врач стоматолог-ортопед, главный врач клиники, врач высшей категории. Начало врачебной практики: 2008 г. Выполняет все виды протезирования.

Врач стоматолог-хирург, имплантолог.
Начало врачебной практики: 2006 г.
Занимается удалением зубов и постановкой имплантатов.

Врач стоматолог-хирург. Проводит все виды хирургических операций в стоматологии, выполняет имплантацию зубов.

Стоматолог в Ростове-на-Дону

Когда болят зубы, мы испытываем не только сильный дискомфорт, неприятные ощущения, но и не можем полноценно принимать пищу. Вот почему услуги стоматолога очень важны и актуальны для каждого человека.

Но найти профессионального зубного стоматолога совсем непросто: многие специалисты не относятся к своей работе как к делу всей жизни, не желают узнавать новые методики лечения и совершенствовать своё мастерство. Поэтому в нашей стоматологической клинике мы постарались собрать настоящих профессионалов - стоматологов с большой буквы, которые регулярно повышают уровень квалификации, посещают тематические семинары и конференции.

В клинике «Грация» работают опытные платные стоматологи следующих направлений:

1. терапия (стаж врачей от 14 лет);
  2. имплантология (стоматологи с опытом от 11 лет);
  3. хирургия (стаж хирургов от 11 лет);
  4. ортопедия (стаж врачей более 15 лет);
  5. ортодонтия (опыт работы специалистов от 8 лет);
  6. отбеливание зубов (стоматологи со стажем от 8 лет).

Наши специалисты могут стать для Вас отличными семейными стоматологами, поскольку занимаются лечением зубов как у взрослых, так и у детей. При этом услуги стоматологов «Грации» не стоят дорого: мы установили бюджетные цены, чтобы Вы могли регулярно посещать врачей для профилактики (даже тогда, когда у Вас ничего не болит - это поможет предотвратить различные заболевания на ранней стадии).

Хороший врач стоматолог:

• отлично разбирается в своей специализации, обладает достаточными теоретическими знаниями и совершенными практическими навыками;
  • не перестаёт обучаться и стремится повысить свой профессиональный уровень;
  • предлагает несколько вариантов лечения;
  • проявляет заботу, внимание, доброжелательность по отношению к пациенту;
  • к каждому пациенту находит персональный подход.

В клинике «Грация» в Ростове-на-Дону работают одни из лучших стоматологов нашего города - грамотные и квалифицированные специалисты. Консультация и осмотр стоматолога «Грации» позволяют достоверно поставить диагноз, что подтверждает аппаратное обследование. За один приём врача стоматолога Вы можете осветлить эмаль, запломбировать или нарастить зуб, установить имплант, вылечить кариес и т.д. Платный стоматолог нашей клиники в первую очередь думает о качестве проведённых процедур, а не о своей выгоде.

У нас открыта упрощённая запись на приём к врачу-стоматологу через Интернет. Чтобы записаться на приём к врачу-стоматологу через Интернет, найдите соответствующую форму на нашем сайте.

Зубной врач в Ростове-на-Дону: что входит в обязанности?

Зубной врач и стоматолог - это не одно и то же, эти специалисты имеют разный круг задач и обязанностей. Зубной врач имеет среднее профессиональное образование и может лечить лишь некоторые заболевания.

Например, в обязанности зубного врача в Ростове-на-Дону входит:

• лечение воспаления дёсен (гингивит, пародонтоз, пародонтит);
  • ликвидация острой боли;
  • лечение кариозных процессов, в том числе осложнённых;
  • лечение заболеваний слизистой оболочки (стоматит и т.д.).

Какой бы ни был хороший зубной врач, он не компетентен выполнять сложное протезирование, исправлять прикус - это уже обязанности стоматолога. Поэтому, перед тем, как записаться на приём к зубному врачу, обязательно уточните его квалификацию.

Дантист в Ростове-на-Дону в клинике «Грация»

Качественные услуги дантиста гарантированы всем пациентам клиники «Грация» вне зависимости от возраста и пола. Мы одинаково хорошо находим общий язык с детьми, молодёжью, взрослыми и пожилыми пациентами.

Среди преимуществ нашей клиники - прогрессивное оборудование, современные материалы, комфортные условия и уютная атмосфера. Нас выбирают, потому что в «Грации» работают отличные дантисты в Ростове-на-Дону - чуткие, внимательные и профессиональные врачи с многолетним опытом и обширными практическими навыками.